Кириллова Елена Александровна
Деятельность советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями направлена на развитие личности подростков путём правильного формирования духовных, нравственных ценностей и установления правильных социальных ориентиров.
Цель советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями - формирование воспитательной среды в образовательной организации, способствующей позитивной социализации обучающихся, их духовно-нравственному развитию на основе национальных идеалов и ценностей.
Задачи:
- Координация работы специалистов образовательной организации по воспитанию обучающихся, реализации федерального и регионального проектов «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».
- Организация и проведение Дней единых действий, взаимодействие с детскими общественными объединениями и социальными партнерами.
- Способствование формированию и распространению позитивного педагогического опыта по вопросам воспитания обучающихся.
- Популяризация содержания деятельности РДДМ и включение обучающихся в ряды детско-юношеских общественных объединений.
Обязанности советника:
- Организация воспитательной работы как в школе, так и за её пределами.
- Обеспечение взаимодействия учащихся и педагогов с различными социальными институтами (методическими объединениями классных руководителей, детскими и молодёжными общественными объединениями, родительскими комитетами).
- Индивидуальная работа с учениками и родителями (законными представителями).
- Участие в стратегическом планировании развития воспитательной деятельности.
- Разработка предложений по совершенствованию воспитательной работы, рекомендаций по социализации обучающихся и индивидуализации обучения.
- Разработка планов и программ мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения обучающихся, а также на поддержку обучающихся, находящихся в сложной жизненной ситуации.
- Организация сотрудничества образовательной организации с общероссийскими общественно-государственными детско-юношескими организациями, общественными объединениями, имеющими патриотическую, культурную, спортивную, туристско-краеведческую, образовательно-просветительную, общеразвивающую и благотворительную направленность.
- Информирование участников образовательных отношений о деятельности детских и молодёжных общественных объединений и их значимости для формирования личности обучающихся, о проведении всероссийских, региональных, муниципальных, школьных мероприятий для обучающихся, в том числе о мероприятиях в сфере молодёжной политики.
Направления деятельности и компетенции советника руководителя образовательной организации по воспитательной работе и работе с детскими организациями:
- координация деятельности различных детско-взрослых общественных объединений и организаций по вопросам воспитания обучающихся;
- организация подготовки и реализации дней единых действий в рамках Всероссийского календаря образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам РФ;
- информирование и вовлечение школьников для участия в днях единых действий, а также всероссийских конкурсах, проектах и мероприятиях различных детско-взрослых общественных объединений и организаций;
- содействие в создании и деятельности первичного отделения РДШ, формирование актива школы;
- выявление и поддержка социальных инициатив обучающихся (волонтёрство, флеш-мобы, социальные акции и др.), педагогическое сопровождение детских социальных проектов;
- ведение или создание сообществ своей образовательной организации в социальных сетях;
- организация и контроль работы школьного медиа-центра и взаимодействие со СМИ;
- взаимодействие с различными общественными организациями по предупреждению негативного и противоправного поведения обучающихся;
- обеспечение взаимодействия органов школьного самоуправления, педагогического коллектива и детских общественных организаций;
- участие в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой образовательного учреждения.
Также к компетенциям советника относят умение анализировать информацию для разработки стратегии развития системы воспитания образовательной организации, разрабатывать и корректировать технологии организации воспитательной работы и организовывать мероприятия по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов обучающихся.
ВРЕМЯ ГЕРОЕВ
21 марта в малом зале администрации состоялась социально-патриотическая акция "Время Героев"
От МБОУ "СОШ №19"ИГОСК в акции приняли участие : советник Головина Дарья Андреевна , президент школьного самоуправления Толстикова Варвара , командир юнармейского отряда имени Героя Советского союза Маргелова Василия Филипповича Киракосян Эрик, копирайтер Орехова Анна, активисты гражданской активности, личного развития и информационно-медийного направлений Гаврилин Никита, Самохвалова Екатерина, Стоянова Диана, Черкашина Вероника и Андреева Мария.
#ВремяГероев
27 января советник со старшеклассниками посмотрели документальный фильм "Ленинград. Дорога жизни."
После просмотра ребята рассуждали на актуальные темы связанные с историческими моментами блокады Ленинграда.
Советник директора Головина Дарья Андреевна рассказала ребятам о том, что 27 января — особая дата в истории нашей страны. 27 января 1944 года, была снята блокада Ленинграда, которая продолжалась 900 долгих дней и ночей. Оборона города на Неве стала символом беспримерного мужества и силы духа советского народа.
Согласно указу Президента России о днях воинской славы, День Снятия Блокады Ленинграда отмечается 27 января. Именно в этот день советские войска окончательно отбили город у фашистских захватчиков.
Одна из самых печальных страниц в истории СССР и Второй Мировой войны началась с Гитлеровского плана вести наступление на Страну Советов по северо-западному направлению. В результате, боевые действия, развернувшиеся у границ города, полностью блокировали важнейшие дорожные артерии. Город находился в плотном кольце захватчиков, и нависла угроза гуманитарной катастрофы. В условиях изоляции город продержался 872 дня.
День снятия блокады Ленинграда наступил 27 января 1944 года, когда удалось полностью сломить сопротивление фашистов и сломать кольцо. Немцы ушли в глухую и мощную оборону, используя тактику минирования при отступлении, а также сооружая бетонные защитные конструкции.
Советская армия бросила всю мощь своих войск, и при атаках позиций противника использовала партизан и даже дальнюю авиацию. Нужно было, как следует, расчистить фланги и разгромить фашистские войска в районе реки Луга и города Кингисепп. Сводка тех лет подробно рассказывает о всех последующих победах советской армии в западном направлении. Район за районом, город за городом, область за областью переходили на сторону Красной Армии.
Одновременное наступление по всем фронтам дало положительные результаты. 20 января был освобожден Великий Новгород, разгромив 18-ю армию, а затем 16-ю немецкую армию, советские войска освободили Ленинград и Ленинградскую область, а 27 января в Ленинграде впервые за время блокады прогремел праздничный салют, ознаменовавший День снятия блокады Ленинграда!
В блокаде, в железном кольце которой долгих 872 дня и ночи задыхался Ленинград, был положен конец. Тот день стал одним из самых счастливых в жизни сотен тысяч ленинградцев; одним из самых счастливых — и, одновременно, одним из самых скорбных — потому что каждый доживший до этого праздничного дня за время блокады потерял или родственников, или друзей. Более 600 тысяч человек умерло страшной голодной смертью в окруженном немецкими войсками городе, несколько сотен тысяч — в оккупированной нацистами области. Эта чудовищная трагедия никогда не должна стираться из памяти. Последующие поколения должны помнить и знать подробности о случившемся, чтобы подобное не повторилось никогда.
24 января советник директора по воспитанию Головина Дарья Андреевна, приняла активное участие в Медиа-интенсиве для советников директоров по воспитательной работе Федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан РФ"